|
|
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Изображения
Цвета
|
|
|
Новости
|
СПбГЭУ в топе цифровых лидеров России |
Санкт-Петербургский государственный экономический университет вошел в число лидеров среди российских вузов, наиболее эффективно использующих диджитал-технологии в образовании.
Санкт-Петербург признан зоной опережающего развития цифровой трансформации в области высшего и среднего профессионального образования. По данным Национального рейтинга онлайн-активных образовательных учреждений, Петербург занимает второе место среди регионов России, наиболее эффективно использующих диджитал-технологии в образовании.
Исследовательская команда Юрайт. Статистика проанализировала темпы цифровизации профессионального образования в российских регионах и представила Национальный рейтинг онлайн-активности вузов и колледжей. В основу исследования легли данные об использовании образовательной платформы «Юрайт»: чтение и реферирование обсуждение учебных текстов, изучение медиаматериалов, прохождение адаптивного формирующего тестирования и взаимодействие между студентами и преподавателями.
Специалисты изучили цифровые следы более 150 тысяч студентов и 27 тысяч преподавателей, использовавших сервис. Аналитики отмечают: учреждения профессионального образования Санкт-Петербурга идут по пути стремительной диджитал-трансформации.
Лидером по цифровой активности среди вузов северной столицы стал Санкт-Петербургский государственный университет. Он занимает 12 место по цифровой активности среди вузов России.
Вторую строчку в списке Петербургских вузов и 13 место в России занимает Санкт-Петербургский государственный экономический университет, за ним следует Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина лидирует в Санкт-Петербурге по использованию цифровых инструментов тестирования. Высокие позиции по интенсивности использования медиаматериалов в учебном процессе занимает Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО.
«Пандемия коронавируса COVID-19 существенно подтолкнула профессиональное образование к дистанционным формам: лидеры уже имеют всю необходимую инфраструктуру, остальные вынуждены быстро подтягиваться и меняться. Поскольку сегодня Минобрнауки РФ не исключает вероятности начала нового учебного года в дистанционном формате, перед образовательными учреждениями и властями Санкт-Петербургастоит важный вызов – поддержать и поощрить решительную модернизацию учебного процесса», – отмечает Александр Сафонов, главный редактор образовательной платформы «Юрайт».
Исследовательская команда Юрайт.Статистика продолжает активную работу по диагностированию цифровых процессов в российском образовании и готовит новые аналитические данные к сведению администраторов образования и представителей академического сообщества. |
|
|